пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
---|
1. Можно ли купить билет для другого человека?
Да, можно. При оформлении билетов на сайте Вам необходимо ввести данные другого человека? но это должны быть достоверные данные, иначе при посадке в автобус могут возникнуть проблемы. В кассах автовокзала также можно приобрести билет на другого человека. При покупке билета на международный или межрегиональный рейс необходимо предъявить кассиру документ, удостоверяющий личность другого человека. При покупке билетов на пригородный или междугородный рейс предъявление документа не требуется (за исключением пассажиров льготных категорий.
2. Что делать, если возникла ситуация, в которой Вы не знаете как поступить?
Вам следует обратиться за помощью к начальнику смены автовокзала, который поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации и найти правильный выход.
3. Что делать, если Вы потеряли на автовокзале личную вещь или багаж?
Вам следует обратиться за помощью к начальнику смены автовокзала.
4. Что делать, если Вы опоздали на рейс?
Необходимо сдать билет в кассе не позднее 3 (трех) часов после отправления рейса и купить новый билет.
5. Обязательно ли печатать электронный билет (маршрутную квитанцию)?
Нет, не обязательно. Электронный билет создан для Вашего удобства.
6. Я школьник (студент) и хочу приобрести билет со скидкой 50 % у водителя, но он мне отказывает в этом. Почему?
Таковы условия акции. Акция проводится АО «Омскоблавтотранс» для привлечения студентов и школьников очной формы обучения. Акция действует на определенном ряде маршрутов, обслуживаемых АО «Омскоблавтотранс» и только при покупке билета в кассовых пунктах предприятия при предъявлении документа, удостоверяющего принадлежность пассажира к вышеуказанным категориям граждан.
7. Что мне делать после покупки электронного билета на сайте?
Необходимо приехать на автовокзал ко времени начала посадки в автобус, сообщить перронному контролеру о приобретении электронного билета, после чего предъявить данному сотруднику документ, удостоверяющий личность и проследовать в салон автобуса на свое место.
8. Есть ли возможность распечатать на бумажном носителе электронный билет (маршрутную квитанцию) в здании автовокзала?
Да, такая возможность есть. Необходимо обратиться за данной услугой к начальнику смены автовокзала. Стоимость услуги составляет 20 (двадцать) рублей за 1 (один) билет.
9. Как оформить возврат билета, купленного в кассе автовокзала?
Необходимо обратиться по данному вопросу к начальнику смены автовокзала, заполнить соответствующее заявление и получить денежные средства в кассе.
10. Как оформить возврат электронного билета?
Возврат электронного билета осуществляется только в личном кабинете на сайте, на котором он приобретался. До отправления возврат можно произвести за 10 (десять) минут до непосредственной отправки. После отправления возврат можно произвести в течение 3 (трех) часов, но не ранее, чем через 10 (десять) минут после отправления рейса.
11. Можно ли мне забронировать билет на сайте, а потом выкупить его на автовокзале?
При оформлении билета на сайте бронь действует в течение 10 (десяти) минут. При этом зарезервированный на сайте билет нельзя выкупить в кассе автовокзала.
12. Мне бы хотелось арендовать торговое помещение в здании автовокзала и разместить рекламу в зале ожидания. К кому обращаться по данному вопросу?
Необходимо связаться со специалистом по аренде АО «Омскоблавтотранс» тел. +7 (3812) 35-66-98, +7 (913) 974-32-90. Более подробно ознакомиться с информацией по данному вопросу можно на нашем сайте в разделах «Аренда помещений» и «Реклама».
13. За сколько дней до поездки можно купить билет?
Продажа билетов на рейс осуществляется не ранее, чем за 20 (двадцать) календарных дней до поездки.
14. Почему не получается купить второй билет, если один уже забронирован?
Второй билет получится купить только после оплаты первого, но лучше удалить эту бронь и сделать заказ одновременно двух билетов: под полями для паспортных данных есть ссылка “Добавить еще одного пассажира”. Таким образом, можно одновременно купить несколько билетов сразу.
15. Что мне делать, если не приходит пароль из банка, когда я произвожу оплату?
В такой ситуации Вам следует обратиться на горячую линию или в офис банка, выпустившего Вашу карту, и попросить разобраться в причинах данной проблемы.
16. У вас на сайте написано, что рейсов на сегодня нет. Скажите может на самом деле они есть?
На сайте есть вся информация о маршрутах, времени следования и автобусах. Она не отличается от информации на самом автовокзале. Если появилось сообщение "Рейсов нет", то это значит, что или рейсов на выбранную дату нет вообще, или на существующие рейсы уже все билеты проданы.
17. К кому обращаться по вопросу работы автобусов на маршрутах регулярных перевозок?
По данному вопросу необходимо обращаться непосредственно в адрес перевозчика, обслуживающего интересующий Вас маршрут. АО «Омскоблавтотранс» отвечает только за маршруты, обслуживаемые данным предприятием.
18. В какие контролирующие органы можно обратиться с жалобой на перевозчика?
По данному вопросу можно обратиться в:
- Министерство транспорта и дорожного хозяйства Омской области;
- Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Сибирскому федеральному округу;
- Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел России по Омской области.
19. Куда обращаться, если Вы имеете претензии к работе служб автовокзала?
Оставьте запись в книге жалоб и предложений, которая находится у начальника смены автовокзала. Не забудьте указать Ваш электронный или почтовый адрес, и Вы обязательно получите ответ.
Кроме того, Вы можете направить свое электронное обращение на наш адрес электронной почты info@omskoblauto.ru либо оставить информацию на официальной страницы АО «Омскоблавтотранс» в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/omskav
20. С какого возраста ребёнок может ехать без сопровождения взрослых?
Проезд ребенка без сопровождения взрослых разрешается с 14 лет.
21. Можно ли отправить на автобусе ребенка в Казахстан без родителей?
Ребенок, не достигший 18-летнего возраста, при проезде по международному маршруту без родителей, должен иметь при себе нотариально заверенное согласие/разрешение от родителей.
22. Можно ли оплатить багаж через сайт?
Багаж можно приобрести на сайте и в мобильном приложении. На этапе ввода ФИО пассажира укажите нужное количество багажных мест в поле «Добавить багаж».
23. Автобус уехал без меня (опоздал на посадку, у меня был куплен электронный билет, что мне теперь делать?
В этом случае в личном кабинете на сайте или в приложении оформите возврат билета после отправления автобуса, но не позднее трех часов. При возврате удерживается 25% от стоимости билета. Более подробно о правилах возврата билетов читайте на нашем сайте в разделе «Посадка на рейс и возврат билета».
24. У меня с собой в поездке будут одна личная вещь (кожаная женская сумка габаритными размерами 85 сантиметров) и одна ручная кладь (полиэтиленовый пакет габаритными размерами 100 сантиметров. Правильно ли я понял из Ваших правил, что мне не надо платить за их перевозку?*
Да, все верно. В случае если пассажир провозит 1 (одну) личную вещь (со списком и максимальными габаритными размерами данных вещей можно ознакомиться на нашем сайте в разделе «Перевозка багажа и ручной клади») и 1 (одно) место ручной клади платить за их перевозку не придется.
25. У меня в поездке с собой будут две хозяйственные сумки, каждая габаритными размерами, не превышающими 120 (сто двадцать) сантиметров. Надо ли оплачивать их перевозку?*
Да, придется оплатить одно место ручной клади, поскольку хозяйственная сумка, согласно действующим правилам, не является личной вещью. В то же время согласно законодательным нормам, пассажир вправе провозить с собой бесплатно только одно место ручной клади. Второе место ручной клади подлежит оплате.
* - Следует также учесть, что каждый перевозчик вправе устанавливать собственные нормы и правила перевозки багажа, провоза ручной клади, поэтому следует предварительно уточнять нормы и правила у представителя перевозчика.