Купить билет

Ответы на наиболее частые вопросы

1. Условия посадки на рейс
Для посадки на рейсы в автовокзале распечатка маршрутной квитанции не обязательна, но рекомендуется распечатать или сохранить её для удобства. Если все же вы желаете распечатать билет – сделать это необходимо самостоятельно, либо обратившись к начальнику смены Омского автовокзала.

2. Есть ли возможность распечатать бланк электронного билета в кассе автовокзала?
В автовокзале есть возможность распечатать билет. Стоимость данной услуги составляет 20 рублей за 1 билет

3. Не получается оформить возврат билета через личный кабинет на сайте
До отправления возврат можно произвести за 10 минут до непосредственной отправки. После отправления возврат можно произвести в течение 3х часов, но не ранее, чем через 10 минут после отправления. 

4. Нужно ли с приобретенным электронным билетом на автовокзале подходить к кассе?
Билет и паспорт предъявляется контролеру при посадке, к кассе подходить не нужно.

5. Можно ли мне забронировать билет на вашем сайте, а потом выкупить его на автовокзале?
При оформлении билета на сайте бронь действует только 10 минут. При этом зарезервированный на сайте билет нельзя выкупить в кассе.

6. За сколько дней до поездки можно купить билет?
Продажа билетов на рейс осуществляется за 20 дней до отправления.

7. Почему не получается купить второй билет, если один уже забронирован?
Второй билет получится купить только после оплаты первого. Но лучше удалить эту бронь и сделать заказ одновременно двух билетов: под полями для паспортных данных есть ссылка “Добавить еще одного пассажира”. Таким образом, можно одновременно купить несколько билетов сразу.

8. Что мне делать, если не приходит пароль из банка, когда я произвожу оплату?
В такой ситуации Вам следует обратиться на горячую линию или в офис банка, выпустившего Вашу карту, и попросить устранить эти неполадки.

9. У вас на сайте написано, что рейсов на сегодня нет. Скажите, пожалуйста, на самом деле они есть?
На сайте есть вся информация о маршрутах, времени следования и автобусах. Она не отличается от информации на самом автовокзале. Если появилось сообщение "Рейсов нет", то это значит, что или рейсов на выбранную дату нет вообще, или на существующие рейсы уже все билеты проданы.

10. К кому обращаться по вопросу транспортного обслуживания на маршрутах регулярных перевозок?
По данному вопросу необходимо обращаться в адрес перевозчика обслуживающего маршрут. АО «Омскоблавтотранс» отвечает только за маршруты обслуживаемые предприятием.