Купить билет

Посадка на рейс и возврат билета

Условия посадки на рейс

Посадка пассажиров в автобус осуществляется на посадочных платформах или в местах посадки пассажиров по заранее приобретенным билетам.

Пассажиры информируются о начале посадке посредством громкоговорящей связи.

Посадка в автобусы начинается за 10 (десять) минут до отправления автобуса.

При посадке производится контроль за правильностью оплаты пассажирами проезда и оплаты багажа.

Если регулярная перевозка осуществляется с использованием именных билетов, посадка пассажиров в транспортное средство осуществляется при предъявлении контролеру именного билета и документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством РФ (для детей до 14 лет - свидетельство о рождении), на основании которого был оформлен именной билет.

Для посадки в транспортное средство пассажира, оформившего электронный именной билет, достаточно предъявления пассажиром документа, удостоверяющего личность, при условии подтверждения наличия в автоматизированной информационной системе, предназначенной для хранения таких реквизитов, сведений об электронном билете данного пассажира.    

Не допускаются в салон автобуса при посадке лица, имеющие грязную одежду, марающую других пассажиров или кресла автобуса, а также лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, представляющие угрозу для общества и нарушающие общественный порядок.

Ребенок, не достигший 14-ти летнего возраста, без сопровождающего лица в салон транспортного средства не допускается. 

При подаче автобуса на перрон, в целях безопасности, пассажиру запрещается выходить за ограждение вплоть до полной остановки автобуса и открытия дверей.

Посадка на рейс возможна только в том пункте, который указан в билете, в строке «Пункт отправления». Посадка в пункте отличном от того, что указан в билете, невозможна. 

Правила возврата билетов

В междугородном сообщении

Пассажир имеет право:

В случае опоздания к отправлению транспортного средства в течение трех часов или вследствие болезни, несчастного случая в течение трех суток с момента отправления транспортного средства, на которое был приобретен билет, возобновить действие билета на другое транспортное средство при условии доплаты, размер которой составляет двадцать пять процентов от стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади, или получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом двадцати пяти процентов их стоимости и стоимости дополнительных услуг при продаже билета согласно Прейскуранту.

В случае возврата билета в кассу не позднее чем за два часа до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пяти процентов их стоимости и стоимости дополнительных услуг согласно Прейскуранту или в случае возврата билета позднее этого срока, и отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом пятнадцати процентов их стоимости и стоимости дополнительных услуг при продаже билета согласно Прейскуранту.

В случае невозможности продолжения перевозки пассажира до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинам получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади пропорционально непроследованному расстоянию.

Возвратить билет в кассу до отправления транспортного средства и получить обратно полную стоимость проезда за вычетом стоимости дополнительных услуг при продаже билета согласно Прейскуранту, перевозки багажа, провоза ручной клади в следующих случаях:

а) отмена отправления транспортного средства;

б) задержка отправления транспортного средства более чем на час;

в) предоставление пассажиру места в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене, чем в том транспортном средстве, на проезд в котором пассажиру продан билет;

г) непредоставление пассажиру указанного в билете места.

В случае согласия на проезд в транспортном средстве с оплатой проезда по более низкой цене получить разницу между оплаченной суммой и причитающейся за проезд, перевозку багажа, провоз ручной клади платой.

В случае предоставления транспортного средства с оплатой проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади по более высокой цене, чем в транспортном средстве, указанном в расписании, осуществить проезд, перевозку багажа, провоз ручной клади без доплаты.

Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади осуществляется не позднее чем в течение десяти дней с момента предъявления перевозчику соответствующего требования пассажира.

В международном сообщении:

При возвращении билета в кассу автовокзала (автостанции) не позднее чем за 2 часа до отправления автобуса международного сообщения пассажиру возвращается стоимость билета за вычетом предусмотренного сбора за предварительную продажу билета и стоимости дополнительных услуг при продаже билета согласно Прейскуранту.

При возвращении билета позже срока, указанного в п. 14.2.1., но не менее чем за 15 минут до отправления автобуса, предусмотренного расписанием движения, пассажиру возвращается стоимость билета в размере, определяемом перевозчиком.

В случае потери билета пассажир к посадке в автобус не допускается, стоимость билета не возвращается, дубликат не выдается, претензии не принимаются.

В случае вынужденной остановки и при невозможности доставки пассажира к месту прибытия, а также, если пассажир прекращает поездку вследствие заболевания или несчастного случая, ему возвращается стоимость проезда и провоза багажа (за исключением комиссионною сбора) из расчета расстояния от места поломки или вынужденной остановки к конечному пункту прибытия, что регулируется Договором о совместной деятельности.

Пассажир имеет право вернуть билеты в кассу до отправления автобуса в рейс и получить полную стоимость проезда, включая сборы по предварительной продаже билетов в следующих случаях:

а) при опоздании автобуса в рейс больше, чем на час, по сравнению со временем, предусмотренным в расписании движения:

б) при предоставлении пассажиру места в автобусе более низкого класса, чем тот, который был предусмотрен в билете. При согласии пассажира на проезд в автобусе более низкого класса ему возвращается разница в стоимости билета.

Если вместо автобуса, предусмотренного расписанием, подается автобус, проезд на котором дороже, то пассажиры, которые приобрели билеты до объявления об этом, имеют право проезда по этим билетам без доплаты. С момента объявления о замене типа автобуса билеты продаются по установленному более высокому тарифу с соответствующим предупреждением пассажиров.

В случае опоздания пассажир имеет право в течение трех часов с момента отправления автобуса, на который приобретен билет, а вследствие болезни или несчастного случая - трех суток, восстановить проездные документы с доплатой 25 % стоимости билета или получить стоимость проезда с вычетом 25 % стоимости билета.

Возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрел билет, а также в иных пунктах продажи билетов, указанных перевозчиком.

Деньги выдаются пассажиру под его расписку в ведомостях по приему билетов, багажных квитанций и квитанций на провоз ручной клади при предъявлении им билета, документа, удостоверяющего личность и заявления на возврат билета. В ведомостях указываются дата и номер маршрута регулярных перевозок, номер и стоимость билета, багажной квитанции и квитанции на провоз ручной клади.

Погашение билета, багажной квитанции и квитанции на провоз ручной клади подтверждается подписью кассира пункта продажи билетов.

При неявке пассажира к моменту отправления автобуса, посадочный контролер или кассир пункта отправления зачеркивает реквизиты проданного билета в ведомости продажи билетов. Свободное место может быть реализовано другому пассажиру.

Возврат электронного билета, купленного на официальном сайте Омского автовокзала, а также сайтах-партнерах осуществляется только в личном кабинете пассажира. В билетных кассах возврат электронного билета не осуществляется.

Возврат денежных средств за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится на банковский счет физического лица, оплатившего проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади, в сроки, установленные правилами платежных систем и законодательством РФ.

Возврат билетов на сайте

Возврат билета производится ТОЛЬКО на сайте или в мобильном приложении.
До отправления возврат можно произвести за 10 минут до непосредственной отправки.
После отправления возврат можно произвести в течение 3х часов, но не ранее, чем через 10 минут после отправления.
При оформлении операции возврата билета (нажатия "Вернуть билет") денежные средства будут зачислены на карту, с которой производилась оплата. Срок зачисления денежных средств может достигать 30 дней и зависит от банка-эмитента.

ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ указано местное. 
ОПЛАТА БАГАЖА производится на автовокзале.

Обмен билетов

Технология обмена билетов автовокзалом не поддерживается. Если возникла потребность обменять билет на другой, необходимо выполнить возврат билета согласно правил пассажирских перевозок с удержанием комиссионного сбора и сбора за предварительную продажу, а затем приобрести новый.

Контакты

Адрес автовокзала: г. Омск, пр. Комарова, д. 2
Справочная: +7 (3812) 35-66-88