+7 (3812) 35-66-88
справочная

Пресс-центр

Билеты брать будете?

На Омском автовокзале открылся киоск самообслуживания.

Омский автовокзал продолжает внедрение билетных терминалов, позволяющих пассажирам самостоятельно осуществлять покупку билетов. Дополнительно к установленным ранее (4 июля) терминалам, находящимся на втором этаже Омского автовокзала, ОАО «Омскоблавтотранс» открыло терминальный киоск на первом этаже, в непосредственной близости к платформам отправления транспортных средств. 

В специально отведенном помещении разместили 3 билетопечатающих терминала, разменный аппарат, информационный терминал, позволяющий пассажирам получить информацию о маршрутных направлениях, автобусных рейсах и стоимости проезда. Разобраться с таким разнообразием техники под силу не каждому пассажиру, поэтому в терминальном зале будет постоянно дежурить информатор, который сможет не только дать подробную консультацию по использованию устройств, но и помочь с оформлением документов. 

SAM_2180.JPG

«Первоначальное назначение терминалов самообслуживания на платформе – предрейсовая допродажа билетов. По большому счету терминальный зал, расположенный на первом этаже, рассчитан на тех пассажиров, которые не успели приобрести билет в кассе, забыли оплатить багаж или по каким-то причинам опаздывают на рейс. В любом из этих случаев оплатить поездку будет гораздо удобнее и быстрее в терминальном зале, ведь он находится в непосредственной близости к платформам, – говорит начальник службы информационного обеспечения Александр Шимпф». 

«На сегодняшний день продажа билетов на рейсы заканчивается за 15 минут до отправления автобуса, но в скором времени мы собираемся снять это ограничение. Можно сказать, что, открыв билетный киоск, мы сработали на перспективу. Когда пассажиры смогут приобретать билеты, скажем, за 5 минут до отправления автобуса, намного удобней будет осуществлять покупку не в кассе, а в киоске непосредственно на платформе, чтобы потом быстро пройти на посадку, – пояснил заместитель генерального директора по перевозкам Александр Зайчиков». 

Программное обеспечение терминалов интегрированно в установленную на предприятии систему автоматизации "Авибус: Управление автовокзалами" (avibus.pro) от ижевской компании "ИТТ". Само терминальное решение разработано компанией "ИТТ" в тесном сотрудничестве с компанией "Мифорс".

Как сообщает руководство предприятия, билетные терминалы оправдывают свое назначение. За первый месяц работы при помощи этих устройств было продано около 2 000 билетов.


Возврат к списку